Старая добрая локационная система постепенно изжила себя. На смену старушке в настоящее время приходит новая - эпизодическая. Теперь не придется скакать по локациям. Думаю, что каждый согласится, что это не совсем удобно и что на этой почве нередко возникают путаницы. Так вот наша ролевая выдвигает лозунг: "долой тупость!" ©

- В чем же особенности?

● непосредственно игра ведется по эпизодам. А это значит, что отыгрыш ограничивается определенным ранее временем и сюжетом;
● персонаж не может находится сразу в нескольких эпизодах одновременно, если конечно, он не обладает способностью перемещаться во времени или проецировать себя на несколько копий;
● удобство такой системы еще заключается в ее мобильности. Все игровые локации умещаются в три подфорума. Об этом чуть позже;
● темы с эпизодами создаются самими игроками. Иногда требуется согласовать открытие с администрацией;
● во главе каждого эпизода указываются имена участников, время и, иногда, место. Хотя подобная система не ограничена в локациях, что является несомненным плюсом: можно описывать перемещение игрока по игровому миру не выходя из темы;
● эпизоды, если сказать проще - звенья одной цепи - главного сюжета. И поэтому они должны следовать друг за другом, на нарушая логичной последовательности;

- Как классифицируют данную систему?

Итак, как упоминалось ранее, эпизодическую систему следует делить, в данном случае, на четыре смысловых и временных части:
● сюжетная линия;
● побочные эпизоды;
● личная линия;
● флэшбек;

А теперь стоит подробней рассказать о каждой из них:
● сюжетная линия - все продумано. Сюда входят эпизоды, ситуации в которых уже придуманы администрацией и включены в так называемые квесты. Игроку следует лишь вписать своего персонажа в основной квест в соответствующей локации;
● побочные эпизоды - тоже все продумано. Ситуации также продуманы администрацией, но они не связаны на прямую с основным сюжетом игры. В нашем случае, здесь ведутся отыгрыши дополнительной сюжетной линии, которые практически не касаются Турнира;
● личная линия - по-своему. Это эпизоды, которые "не вошли в кадр". Здесь можно описать любой эпизод из настоящей жизни Вашего персонажа, никакой ниточкой при этом несвязанный с основным сюжетом. Не будем путать повествование.
● флешбек - путешествие во времени. Подобный способ игры известен всем и каждому. Здесь можно отыгрывать эпизоды из прошлого Вашего персонажа или же из его будущего. НО нельзя примерять на себе роли других участников, т.е. меняться ролями.


основано на информации отсюда.